Автоматизация автомобильной весовой

Узнать больше

Нажмите на элемент картинки и перейдите по ссылке для получения большей информации

ОПЕРАТИВНЫЙ И ТОЧНЫЙ УЧЕТ

Учет - это основная причина покупки весов. Все взвешивания хранятся в журнале с возможностью формирования отчетов по периоду и с применением фильтров.

УСТРАНЕНИЕ ХИЩЕНИЙ

При каждом взвешивании производится фотофиксация с видеокамер. Фото хранятся в базе данных вместе с данными по взвешиванию. Исключается подмена транспорта, лишний груз в кабине, кузове и т.п.

Увеличение скорости работы

Увеличение пропускной способности весов избавляет от необходимости покупать еще одни автомобильные весы.

Исключение ошибок

Исключение ошибок персонала из-за невнимательности, усталости и большой загрузки. Исключает возможность сговора персонала для хищения продукции.

Уменьшение персонала

Уменьшение затрат на зарплату, налоги, уменьшение нагрузки на руководящий персонал.

Удаленный контроль

Контролировать работу весовой можно с любой точки мира с помощью Интернета используя компьютер, телефон или планшет.

Автоматизация автомобильной весовой экономит от 250 тыс в год

Зачем нужна автоматизация автомобильных весов?


Без автоматизацииС автоматизациейРешение
1Ошибки при ручной записи веса в журнал:
1) из-за невнимательности персонала
2) из-за сговора лиц для хищения продукции.
Вес заносится в программу непосредственно с весового прибора и не может быть изменен весовщикомПрограмма учета взвешиваний
"A-Control"
2Нет учета продукции.
Сложность сверок с Контрагентами.
Все взвешивания в программе хранятся в журнале. Отчеты формируются по периоду с применением фильтров: № авто, Получатель, Отправитель, Плательщик, Перевозчик, тип груза.Программа учета взвешиваний
"A-Control"
3 Задвоена работа весовщика и бухгалтераТТН может распечатать весовщик с программы.
Все взвешивания интегрируются в 1С, что позволяет бухгалтеру формировать отчеты и первичные документы.
Программа учета взвешиваний
"A-Control"
4Правильность взвешивания зависит только от внимательности и честности весовщикаПри каждом взвешивании производится фотофиксация, что позволяет выявить нарушения:
1) подмена автомобиля при взвешивании БРУТТО и ТАРА;
2) "лишний" груз в кузове, кабине или на борту машины;
3) взвешивание произведено в сцепке с прицепом;
4) колеса автомобиля при взвешивании были на пандусе.
Система фотофиксации взвешиваний
5Большое время каждого взвешивания.
Ошибки оператора при вводе данных.
Время взвешивания по RFID картам 5-10 секунд.
Полностью исключается "человеческий фактор"
Система взвешивания без оператора по RFID картам
6При заезде на пандус оси автомобиля занижения веса составляет 200-600кг.Границы весов контролируются фотоэлектрическими датчиками. Невозможно провести взвешивание при неправильном размещении автомобиля на весах.Система позиционирования автомобиля на весах
7Невозможно указать сторону заезда на весы. Водитель может съехать с весов до того, как вес зафиксирован в программе.С помощью светофоров подается сигнал на заезд с нужной стороны весов. После записи веса в программу подается сигнал на съезд с весов.Светофоры для управления заездом и съездом на весы
8Въезд на весы не ограничен. Могут взвешиваться "сторонние" автомобили.Заезд на весы только через шлагбаум, который открывается по выданной RFID карте.Шлагбаумы для контроля доступа к весам
9Весовщик может взвешивать "левые" чужие автомобили за оплату. Это не только лишает собственника весов дополнительного заработка, но и приводит к износу весов.Весовой прибор закрывается в шкаф управления. Весовщик видит вес только на экране компьютера. Все наезды на весы фиксируются в программе в отдельном журнале.Защита от «левых» взвешиваний
10Преднамеренные ошибки или "опечатки" при заполнении данных весовщиком. Номер автомобиля автоматически распознается и заносится в базу данных с результатами взвешивания.Автоматическое распознавание номера автомобиля
11Собственник не может контролировать работу весовой, т.к. находится в офисе, а не на площадкеПросмотр работы весовой он-лайн с любого устройства: мобильный телефон, компьютер, планшет.Он-лайн видеонаблюдение за весовой
Автоматизация весовой является модульной структурой.
Из модулей, как из элементов конструктора собирается нужная структура автоматизации весового комплекса.
Базовым модулем является программа учета взвешиваний “A-Control”.
Остальные модули являются либо аппаратно-программными комплексами (АПК) либо дополнительными программными модулями.

Базовый модуль
Программа учета взвешиваний
"A-Control"

АПК МОДУЛЬ
Система фотофиксации АВТОМОБИЛЯ ПРИ взвешиваниИ

АПК модуль
Автоматическое взвешивание без оператора по RFID картам

АПК модуль
СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ВЕСАХ

АПК модуль
СВЕТОФОРЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЕЗДА И СЪЕЗДА НА ВЕСЫ

АПК модуль
Шлагбаумы для КОНТРОЛЯ ДОСТУПА НА ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

АПК модуль
СИСТЕМА ИСКЛЮЧЕНИЯ "ЛЕВЫХ" ВЗВЕШИВАНИЙ

АПК модуль
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ

АПК модуль
ОН-ЛАЙН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ. УДАЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ВЕСОВОЙ

АПК модуль
Дублирующий индикатор веса-светодиодное табло

АПК модуль
Громкая связь оператор-водитель
Звуковое и световое оповещение

Программный модуль
Объединение весовых с центральным офисом

Программный модуль
управление складами.
Контроль потерь в ЗАВ

Программный модуль
Учет засоренности материалов при взвешивании

Программный модуль
Контроль возвратной ТАРЫ после отгрузки