Система автоматического взвешивания без оператора по RFID картам

   Автоматическое взвешивание основано на принципе распознавания и записи данных об автомобиле без участия оператора. Это позволяет избежать ошибок ручного вода и сознательного искажения данных

  Система автоматического взвешивания построена следующим образом: водителю выдается RFID-карта для самостоятельного взвешивания. Идентификация автомобиля при взвешивании производится при поднесении RFID карты к терминалам регистрации. В программе производится сбор и связь данных по карте с последующей записью результатов в журнал взвешиваний.

Экономия при внедрении системы автоматического взвешивания не менее

250 000,00 грн в год

  В зависимости от интенсивности грузопотока выбирают количество терминалов регистрации автомобилей: 

   При небольшом грузопотоке через автомобильные весы устанавливается один терминал регистрации (обычно на стенку здания весовой или КПП). 

  Для проведения взвешивания водитель после установки автомобиля на весах выходит из автомобиля, подходит к терминалу регистрации и подносит к считывателю RFID карту. После получения сигнала о том, что взвешивание записано в базу данных, водитель возвращается в автомобиль и съезжает с весов.

   Сигналом для информирования водителя о том, что взвешивание успешно записано в базу данных могут использоваться светофоры, звуковые сирены или световые индикаторы на терминале регистрации.

   Для интенсивных грузопотоков через автомобильные весы устанавливаются два терминала регистрации на стойках с двух сторон весов. 

  Для проведения взвешивания водитель подъезжает к стойке с терминалом регистрации, и не выходя из кабины автомобиля, подносит к считывателю RFID карту. После получения сигнала о том, что взвешивание записано в базу данных, водитель съезжает с весов.

   Общее время взвешивания (с заездом и съездом с весов) занимает от 10 до 20 секунд!!!

Описание основных режимов работы системы автоматизации весовой:

   При работе весовой в режиме «День и Ночь» в рабочее время все взвешивания проводит весовщик. В ночное время и на выходных водители самостоятельно взвешивают свои автомобили по RFID картам. Карты выдает охранник. На RFID картах нет никакой информации, и они служат только для «связки» двух взвешиваний и автоматического вычисления НЕТТО. Взвешивания по RFID картам хранятся в «Журнале ночных взвешиваний» вместе с фотографиями момента взвешивания. В рабочее время весовщик (или бухгалтер) заносит в программу данные по ночным взвешиваниям.

   День: все взвешивания производит оператор (заполняет по каждому взвешиванию путем выбора из справочника данные: № автомобиля, № прицепа, ФИО водителя, тип груза, Получатель, Отправитель, Плательщик, Перевозчик и нажимает кнопку «ВЗВЕСИТЬ»). Все данные хранятся в «Журнале взвешиваний»

   Ночь: охранник выдает RFID карту водителю автомобиля. Водитель заезжает на весы и самостоятельно производит первое взвешивание, приложив RFID карту к терминалу. В момент взвешивания производится фотофиксация с видеокамер. Водитель  переезжает на загрузку/выгрузку и повторно заезжает на весы. Самостоятельно п роизводит второе взвешивание. Водитель съезжает с весов, отдает карту охраннику и выезжает с территории. 

   В журнал записываются данные  в следующем формате: «Дата-время-первого взвешивания, дата время второго взвешивания, БРУТТО, ТАРА, НЕТТО, фото первого и второго взвешивания.»

   Утро: весовщик (или бухгалтер) вносит в программу данные (№ автомобиля, ФИО водителя, Отправитель, Получатель, Плательщик, Перевозчик, тип груза) по ночным взвешивания, идентифицируя автомобиль по фотографиям.

  Заполнение происходит максимально быстро, так как весовщик (бухгалтер) просто выбирает нужные данные в каждом справочнике, а не вводит их вручную.

После внесения данных информация переносится в основной «Журнал взвешиваний».

   При работе весовой в режиме «По заявкам» автомобилям выдаются RFID карты в соответствии с составленным заранее списком планируемых на сегодня взвешиваний.

  Используются RFID карты с нанесенными цифрами.

   Менеджер по отправкам/закупкам или бухгалтер в центральном удаленном офисе заполняет в программе заявку на день. И составляет таблицу по номерам карт.

  Каждой ожидаемой отгрузке/закупке выделяется карта с определенным номером. Менеджер по отправкам/закупкам формирует лист планируемых на сегодня взвешиваний и пересылает его по электронной почте на производственный участок.

Данный лист распечатывается и передается охраннику. Если на КПП установлен компьютер, то охранник в программе видит список автомобилей, которым разрешено взвешивание сегодня.

В списке указано с каким номером RFID карту выдать каждому автомобилю:

Водитель приезжает на предприятии и отправляется на КПП. Охранник проверяет сопроводительные документы со своим списком и выдает водителю  RFID карту с тем номером, который указан в списке.

Если автомобиля нет в листе планируемых взвешиваний, то водитель связывается с менеджером по отправкам/закупкам или бухгалтером. Менеджер или бухгалтер производит внесение информации по данному автомобилю в программу, после чего сообщает охраннику какой номер карты выдать данному водителю.

При наличии компьютера на КПП, ввод данных по незапланированному взвешиванию может осуществлять охранник.

Водитель производит самостоятельное взвешивание до и после загрузки/выгрузки.

При выезде с предприятия, водитель отдает RFID карту охраннику.П

Регистрация карт («привязка» данных к карте) осуществляется с помощью настольных считывателей.

 Настольные считыватели могут быть у диспетчера, охранника, весовщика и бухгалтера (количество не ограничено).

 Используются два вида карт — цветные и белые RFID карты. Водителям собственных автомобилей выдаются постоянные цветные карты, для «стороннего» транспорта используются временные белые карты.

Взвешивание собственных автомобилей:

  Оператор (диспетчер, весовщик, бухгалтер, охранник) производит регистрацию карт. Оператор сканирует цветную RFID карту на своем считывателе и вводит постоянные данные: ФИО водителя, номер автомобиля, тип автомобиля, номер прицепа.

 По мере получения заявок оператор в программе вводит/изменяет переменные данные по автомобилям: тип груза, Отправитель, Получатель, Перевозчик, Плательщик. 

  Водители взвешивают автомобили самостоятельно.

Взвешивание сторонних автомобилей:

  Оператор производит выдачу временной RFID карты водителю стороннего автомобиля. Оператор сканирует белую RFID карту на своем считывателе и вводит данные с сопроводительных документов на груз: ФИО водителя, номер автомобиля, тип автомобиля, номер прицепа, тип груза, Отправитель, Получатель, Перевозчик, Плательщик. 

   Водители взвешивают автомобили самостоятельно.

  Режим «учет добычи» чаще всего применяется при разработке карьеров или  выращивании зерновых культур. Данный режим позволяет без оператора вести учет произведенной продукции по разным местам загрузки и по разному материалу.

  Большинство операций производится собственным транспортом. Сторонний транспорт взвешивается либо по временным RFID картам, либо в ручном режиме с помощью весовщика.

  Принцип работы построен на том, что собственным автомобилям выдаются постоянные RFID карты с «привязанными» данными: № автомобиля, тип автомобиля ФИО водителя.

  На терминале регистрации автомобилей располагаются блоки кнопок: место загрузки, место выгрузки, тип материала.

 

  Водитель при взвешивании подносит к терминалу регистрации RFID карту выбирает вид материала, место загрузки (или комбайн загрузки), место выгрузки.

В базу данных по каждому взвешиванию заносится информация:

ФИО водителя, № автомобиля, тип автомобиля, дата время взвешивания ТАРА, дата время взвешивания БРУТТО, НЕТТО, тип материала, место загрузки, место выгрузки, фото  взвешивания ТАРА, фото с камер №1, №2, №3 и №4 взвешивания БРУТТО.

Данный режим абсолютно не требует участия оператора для занесения данных по взвешиваниям.

 

 Возможна комбинация режимов или реализация любого алгоритма по пожеланиям Заказчика.

 
   Автоматическая работа весового комплекса может быть реализована как с использованием одного из основных режимов (или совокупности режимов), так и по индивидуальному технологическому процессу по пожеланиям Заказчика.
   Программное обеспечение разрабатывается нашими штатными программистами поэтому возможна реализация любого алгоритма действий для каждого предприятия.
 

Комплектация и стоимость базовой системы взвешиваний по RFID картам:

1.Центральный шкаф управления (в весовой):
Металлический шкаф 300х400х200
Сетевой коммутатор с 4 портами РОЕ
Промышленный преобразователь интерфейса RS232/Ethernet для подключения весового прибора
Контроллер для управления светофорами
Автоматы, розетки, блоки питания
Сборка и проверка шкафа
1 шт
2.Терминал регистрации автомобилей (крепится снаружи весовой или на КПП):
Металлический герметичный шкаф 200х300х200, IP54
Защитный металлический козырек
RFID считыватель
Световая сигнализация
Сетевой коммутатор 5 LAN
Контроллер для управления системой индикации
Автоматы, розетки, блоки питания
Сборка и проверка шкафа
1 шт
3.Настольный регистратор RFID карт:
Пластиковый бокс с кнопкой включения.
Индикатор состояния регистратора.
Протокол подключения к компьютеру: Ethernet

1 шт
4.Бесконтактная RFID карта:
белая RFID карта с номером чипа
формат радиочастотной идентификации: Ем-Marine (125 кГц):
размеры 86х54 мм
толщина карт 0,8 мм.
50 шт
5.Видеокамера Hikvision DS-2CD2043G0-I
- 4 Мп, 2560 х 1440;
- ИК до 30 метров;
- IP67, Грозозащита TVS 2000 В, защита от перенапряжений и защита от переходных напряжений;
- 30°C ~ 60°C.
2 шт
6.Стойки для видеокамер с защитными монтажными комплектами:
- стойка первого уровня для установки видеокамеры обзора номера автомобиля спереди;
- стока первого уровня для установки видеокамеры обзора номера прицепа или номера автомобиля сзади.
2 шт
7.Кабель наружная витая пара cat5e Одескабель КППЭ-ВП (100) 4х2х0,51 F/UTP.
Кабель для наружной прокладки вне помещений при повышенных электромагнитных влияниях.
Витая пара экранирована алюмополимерной лентой. Между оболочкой и экраном проложена контактная медная луженая проволока диаметром 0,4 мм.
Внешняя оболочка - светостабилизированный полиэтилен черного цвета.
80 м
8.Расходные материалы:
- пластиковая гофра;
- метизы, анкера, хомуты, отрезные круги;
- разъемы для подключения весового прибора;
- цемент для установки стоек.
к-кт
9.Программное обеспечение:
1) База данных MySQL.
2) Базовая программа учета взвешиваний "A-Control".
3) Программный модуль фотофиксации взвешиваний.
4) Модуль автоматического взвешивания по RFID картам.
5) Инструкция пользователя.
к-кт
10.Монтажные и пусконаладочные работы:
- установка стоек первого и второго уровня;
- монтаж шкафа управления в весовой;
- подключения весового прибора к шкафу управления;
- монтаж видеокамер с защитными комплектами на стойки ;
- прокладка кабеля от камер к шкафу управления;
- подключение видеокамер в сетевой коммутатор;
- установка программного обеспечения на компьютер;
- настройка ip видеокамер в программе.
услуга
11.Техподдержка программиста в течении 2х месяцев:
- консультации персонала Заказчика по работе с программой;
- удаленная демонстрация функционала программы на компьютере пользователя.
услуга
Стоимость установки "под ключ" системы взвешиваний по RFID картам :
97 500 грн c НДС