№
| Без автоматизации | С автоматизацией | Решение |
1 | Ошибки при ручной записи веса в журнал:
1) из-за невнимательности персонала
2) из-за сговора лиц для хищения продукции. | Вес заносится в программу непосредственно с весового прибора и не может быть изменен весовщиком | Программа учета взвешиваний
"A-Control" |
2 | Нет учета продукции.
Сложность сверок с Контрагентами.
| Все взвешивания в программе хранятся в журнале. Отчеты формируются по периоду с применением фильтров: № авто, Получатель, Отправитель, Плательщик, Перевозчик, тип груза. | Программа учета взвешиваний
"A-Control" |
3 | Задвоена работа весовщика и бухгалтера | ТТН может распечатать весовщик с программы.
Все взвешивания интегрируются в 1С, что позволяет бухгалтеру формировать отчеты и первичные документы. | Программа учета взвешиваний
"A-Control" |
4 | Правильность взвешивания зависит только от внимательности и честности весовщика | При каждом взвешивании производится фотофиксация, что позволяет выявить нарушения:
1) подмена автомобиля при взвешивании БРУТТО и ТАРА;
2) "лишний" груз в кузове, кабине или на борту машины;
3) взвешивание произведено в сцепке с прицепом;
4) колеса автомобиля при взвешивании были на пандусе. | Система фотофиксации взвешиваний |
5 | Большое время каждого взвешивания.
Ошибки оператора при вводе данных. | Время взвешивания по RFID картам 5-10 секунд.
Полностью исключается "человеческий фактор" | Система взвешивания без оператора по RFID картам |
6 | При заезде на пандус оси автомобиля занижения веса составляет 200-600кг. | Границы весов контролируются фотоэлектрическими датчиками. Невозможно провести взвешивание при неправильном размещении автомобиля на весах. | Система позиционирования автомобиля на весах |
7 | Невозможно указать сторону заезда на весы. Водитель может съехать с весов до того, как вес зафиксирован в программе. | С помощью светофоров подается сигнал на заезд с нужной стороны весов. После записи веса в программу подается сигнал на съезд с весов. | Светофоры для управления заездом и съездом на весы |
8 | Въезд на весы не ограничен. Могут взвешиваться "сторонние" автомобили. | Заезд на весы только через шлагбаум, который открывается по выданной RFID карте. | Шлагбаумы для контроля доступа к весам |
9 | Весовщик может взвешивать "левые" чужие автомобили за оплату. Это не только лишает собственника весов дополнительного заработка, но и приводит к износу весов. | Весовой прибор закрывается в шкаф управления. Весовщик видит вес только на экране компьютера. Все наезды на весы фиксируются в программе в отдельном журнале. | Защита от «левых» взвешиваний |
10 | Преднамеренные ошибки или "опечатки" при заполнении данных весовщиком. | Номер автомобиля автоматически распознается и заносится в базу данных с результатами взвешивания. | Автоматическое распознавание номера автомобиля |
11 | Собственник не может контролировать работу весовой, т.к. находится в офисе, а не на площадке | Просмотр работы весовой он-лайн с любого устройства: мобильный телефон, компьютер, планшет. | Он-лайн видеонаблюдение за весовой |