Автоматизация автомобильной весовой

Узнать больше

Нажмите на элемент картинки и перейдите по ссылке для получения большей информации

ОПЕРАТИВНЫЙ И ТОЧНЫЙ УЧЕТ

Учет - это основная причина покупки весов. Все взвешивания хранятся в журнале с возможностью формирования отчетов по периоду и с применением фильтров.

УСТРАНЕНИЕ ХИЩЕНИЙ

При каждом взвешивании производится фотофиксация с видеокамер. Фото хранятся в базе данных вместе с данными по взвешиванию. Исключается подмена транспорта, лишний груз в кабине, кузове и т.п.

Увеличение скорости работы

Увеличение пропускной способности весов избавляет от необходимости покупать еще одни автомобильные весы.

Исключение ошибок

Исключение ошибок персонала из-за невнимательности, усталости и большой загрузки. Исключает возможность сговора персонала для хищения продукции.

Уменьшение персонала

Уменьшение затрат на зарплату, налоги, уменьшение нагрузки на руководящий персонал.

Удаленный контроль

Контролировать работу весовой можно с любой точки мира с помощью Интернета используя компьютер, телефон или планшет.

Автоматизация автомобильной весовой экономит от 250 тыс в год

Зачем нужна автоматизация автомобильных весов?


Без автоматизацииС автоматизациейРешение
1Ошибки при ручной записи веса в журнал:
1) из-за невнимательности персонала
2) из-за сговора лиц для хищения продукции.
Вес заносится в программу непосредственно с весового прибора и не может быть изменен весовщикомПрограмма учета взвешиваний
"A-Control"
2Нет учета продукции.
Сложность сверок с Контрагентами.
Все взвешивания в программе хранятся в журнале. Отчеты формируются по периоду с применением фильтров: № авто, Получатель, Отправитель, Плательщик, Перевозчик, тип груза.Программа учета взвешиваний
"A-Control"
3 Задвоена работа весовщика и бухгалтераТТН может распечатать весовщик с программы.
Все взвешивания интегрируются в 1С, что позволяет бухгалтеру формировать отчеты и первичные документы.
Программа учета взвешиваний
"A-Control"
4Правильность взвешивания зависит только от внимательности и честности весовщикаПри каждом взвешивании производится фотофиксация, что позволяет выявить нарушения:
1) подмена автомобиля при взвешивании БРУТТО и ТАРА;
2) "лишний" груз в кузове, кабине или на борту машины;
3) взвешивание произведено в сцепке с прицепом;
4) колеса автомобиля при взвешивании были на пандусе.
Система фотофиксации взвешиваний
5Большое время каждого взвешивания.
Ошибки оператора при вводе данных.
Время взвешивания по RFID картам 5-10 секунд.
Полностью исключается "человеческий фактор"
Система взвешивания без оператора по RFID картам
6При заезде на пандус оси автомобиля занижения веса составляет 200-600кг.Границы весов контролируются фотоэлектрическими датчиками. Невозможно провести взвешивание при неправильном размещении автомобиля на весах.Система позиционирования автомобиля на весах
7Невозможно указать сторону заезда на весы. Водитель может съехать с весов до того, как вес зафиксирован в программе.С помощью светофоров подается сигнал на заезд с нужной стороны весов. После записи веса в программу подается сигнал на съезд с весов.Светофоры для управления заездом и съездом на весы
8Въезд на весы не ограничен. Могут взвешиваться "сторонние" автомобили.Заезд на весы только через шлагбаум, который открывается по выданной RFID карте.Шлагбаумы для контроля доступа к весам
9Весовщик может взвешивать "левые" чужие автомобили за оплату. Это не только лишает собственника весов дополнительного заработка, но и приводит к износу весов.Весовой прибор закрывается в шкаф управления. Весовщик видит вес только на экране компьютера. Все наезды на весы фиксируются в программе в отдельном журнале.Защита от «левых» взвешиваний
10Преднамеренные ошибки или "опечатки" при заполнении данных весовщиком. Номер автомобиля автоматически распознается и заносится в базу данных с результатами взвешивания.Автоматическое распознавание номера автомобиля
11Собственник не может контролировать работу весовой, т.к. находится в офисе, а не на площадкеПросмотр работы весовой он-лайн с любого устройства: мобильный телефон, компьютер, планшет.Он-лайн видеонаблюдение за весовой
12
13
14
15
16
Автоматизация весовой является модульной структурой.
Из модулей, как из элементов конструктора собирается нужная структура автоматизации весового комплекса.
Базовым модулем является программа учета взвешиваний «A-Control».
Остальные модули являются либо аппаратно-программными комплексами (АПК) либо дополнительными программными модулями.

Базовый модуль
Программа учета взвешиваний
"A-Control"

АПК МОДУЛЬ
Система фотофиксации АВТОМОБИЛЯ ПРИ взвешиваниИ

АПК модуль
Автоматическое взвешивание без оператора по RFID картам

АПК модуль
СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ВЕСАХ

АПК модуль
СВЕТОФОРЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЕЗДА И СЪЕЗДА НА ВЕСЫ

АПК модуль
Шлагбаумы для КОНТРОЛЯ ДОСТУПА НА ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

АПК модуль
СИСТЕМА ИСКЛЮЧЕНИЯ "ЛЕВЫХ" ВЗВЕШИВАНИЙ

АПК модуль
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ

АПК модуль
ОН-ЛАЙН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ. УДАЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ВЕСОВОЙ

АПК модуль
Дублирующий индикатор веса-светодиодное табло

АПК модуль
Громкая связь оператор-водитель
Звуковое и световое оповещение

Программный модуль
Объединение весовых с центральным офисом

Программный модуль
управление складами.
Контроль потерь в ЗАВ

Программный модуль
Учет засоренности материалов привзвешивании

Программный модуль
Контроль возвратной ТАРЫ после отгрузки